Гарантия и возвраты

Гарантия, условия хранения и сервисное обслуживание

от интернет-магазина «Фрешмебель»

В интернет-магазине «Фрешмебель» на каждую купленную единицу товара — будь то мебель или любой другой предмет интерьера — предоставляется официальная гарантия производителя.

Получение заказа

При получении товара необходимо внимательно его осмотреть на предмет возникновения повреждений, неисправностей и дефектов. При их обнаружении предъявлять претензии следует транспортной компании и интернет-магазину «Фрешмебель» в письменном виде в течение 7 рабочих дней, иначе товар не будет подлежать бесплатному ремонту по гарантии. 

Если при заказе комплекта мебели не хватает некоторых элементов, то необходимо незамедлительно сообщить об этом продавцу. Количество элементов и их конфигурация обычно указаны на упаковке или во вкладыше внутри нее.

После приобретения товара мы отдаем каждому заказчику гарантийный талон с печатью нашей компании и подписью продавца. Принимая его, покупатель соглашается с предложенными условиями. 

Без правильно оформленного талона или при наличии исправлений в нем претензии к качеству товара не принимаются.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Стандартный срок гарантии на мебель составляет 12 месяцев. 

Для того чтобы иметь право воспользоваться возможностью гарантийного обслуживания, необходимо до конца этого срока сберегать упаковки с заводскими наклейками с указанием партии товара и даты изготовления. 

Использовать мебель и аксессуары, приобретенные в нашем интернет-магазине, следует исключительно по назначению, а также соблюдать условия хранения, которые указаны в паспорте каждого изделия, например:

температурный режим в комнатах должен поддерживаться в диапазоне от -10 до +25 ºС;

относительная влажность не должна превышать заданных параметров — 60–70%;

обязательно периодическое проветривание помещения — 5–6 раз в год;

правильная чистка в домашних условиях (корпусной мебели — средствами для полировки, мягкой — для чистки ковров).

Если поломка произошла до истечения указанного срока не по вине покупателя при соблюдении правил хранения и эксплуатации, продавец выполняет перед покупателем гарантийные обязательства данные от имени производителя. 

Срок гарантийного ремонта составляет до 14 рабочих дней, но гарантия на замененные элементы не может действовать дольше, чем на само изделие. 

На период доставки комплектующих от производителя гарантийный срок приостанавливается.

Специалисты интернет-магазина «Фрешмебель» также предоставляют услуги послегарантийного обслуживания — ремонту и замене комплектующих и фурнитуры — по договору и при разовом обращении.

Гарантийное обслуживание невозможно в следующих случаях:

после истечения срока гарантии;

при несоблюдении условий эксплуатации и хранения;

при наличии механических повреждений;

при осуществлении неквалифицированной сборки (то есть не специалистом);

при повреждении в результате преднамеренных действий клиента;

при ущербе, нанесенном домашними животными, различными жидкостями и прочими препаратами и предметами.